Что делать, если glo™ сломался?

Что делать, если glo™ сломался?

Ваше устройство glo™ не заряжается, не нагревает стик или все индикаторы горят и мигают одновременно? Возможно, glo™ сломался. Рассказываем, как определить проблему и что с этим делать.  

Как понять, что glo™ сломался?  

Может быть несколько сценариев, которые укажут, что устройство glo™ работает не так, как следует. Среди самых распространенных:  

-   устройство не включается;  

-   устройство не заряжается;  

-   устройство не нагревает стик;  

-   не срабатывает режим Boost;  

-   все секторы индикатора горят (или мигают) одновременно.  

Если ты заметил что-нибудь из этого списка или твой девайс начал работать иначе, чем обычно, тебе следует уделить этому внимание или обратиться за помощью в службу поддержки пользователей glo™ (как это сделать, рассказываем ниже).  

Устройство glo™ может выйти из строя по ряду причин. К примеру, к этому может привести:  

— перегрев или переохлаждение девайса;  

— механическое повреждение, например, если гаджет упал или получил удар другим способом;  

— повреждение зарядного USB-кабеля;  

—  неисправность блока питания и т.п.  

Также обнаружить проблему поможет индикатор на блоке устройства. Он состоит из четырех световых секторов. Индикатор не только покажет уровень заряда и время, оставшееся до окончания сессии. Он также может сообщить о проблемах, влияющих на работу девайса.  

Чтобы разобраться, о какой именно ошибке свидетельствуют секторы светового табло, рекомендуем посмотреть инструкцию по эксплуатации или прочитать материал о типичных ошибках устройства glo™ по ссылке.  (https://myglo.com.ua/blogs/info/glo-fix)  

   

Что делать, если устройство glo™ сломалось?  

Во-первых, мы хотим напомнить: если ты заметил, что устройство glo™ работает не так, как следует, тебе следует сразу обратиться к инструкции по эксплуатации. Большинство возможных проблем и способы их решения описаны там подробно. Иначе есть риск повредить устройство еще больше.  

Это важно также в случае, если тебе понадобится бесплатная замена устройства по гарантии. Самостоятельный ремонт, разборка устройства, попадание воды или падение лишат тебя права на гарантийный обмен.  

Прежде всего, ты должен убедиться, что твое устройство действительно сломалось. Вспомни, давно ли ты заряжал его, проверь, работает ли USB-кабель для зарядки, работает ли розетка или компьютер, от которого ты заряжаешь девайс. Чтобы узнать статус заряда, нажми кнопку управления.    

Приблизительное время полной зарядки устройства при использовании комплектного блока питания составляет около двух часов и зависит от типа подключения. Если зарядка происходит без сбоев, индикатор на корпусе начнет медленно мигать и показывать уровень заряда.    

Также гаджет может не работать, если он перегрелся (например, от длительного использования или нахождения на солнце в течение долгого времени) или переохлажден. В таком случае смени условия, в которых находился девайс, подожди 10-20 минут, чтобы устройство нормализовало температуру. После попробуй включить устройство для нагрева повторно.    

Самая простая и действенная вещь, которая часто помогает решить ряд неисправностей в работе glo™ — перезагрузка девайса. Процедура может помочь, если режим Boost или аксессуар не выключается. Также полезно перезагрузить glo™, если кнопка управления на внешней панели корпуса перестала реагировать.    

Перезагрузить glo™ PRO, pro, glo™ HYPER и HYPER+ очень легко. Ведь управление устройством происходит через единственную кнопку на корпусе. Для перезагрузки девайса glo™ нажми и удерживай ее в течение 20 секунд. Когда устройство перезагрузилось, ты сразу можешь им пользоваться.    

   

Как обратиться в гарантийный сервис  

Если перезагрузка не помогла, ты проверил уровень заряда и уверен, что твой glo™ в последнее время не подвергался воздействию низких или наоборот чрезмерно высоких температур, тебе следует обратиться за консультацией в нашу службу поддержки. Сделать это можно несколькими способами:  

— обратиться в бесплатную службу поддержки бренда glo™ по номеру 8008* для консультации, и там тебе обязательно помогут.    

— отдать на диагностику в любом glo™ studio или glo™ pop-up в твоем городе или с помощью обновленного чат-бота @myglo_ru_bot в телеграмме.    

— бесплатно обменять в течение года с момента покупки, если неисправность является гарантийным случаем. Для этого необходимо иметь чек или коробку с уникальным кодом. Заявку на обмен можно оставить на горячей линии glo™. Обрати внимание, что девайс должен быть зарегистрирован на сайте после покупки. Обменять устройство можно абсолютно бесплатно, доставка с помощью курьерской службы «Новой Почты» по тарифам перевозчика.  

 Во время обращения оператор может запросить код проблемы, указанный индикатором. Обратись к руководству пользователя, чтобы правильно расшифровать обозначение. Подробнее об обмене узнавай по номеру службы поддержки 8008. Служба поддержки работает в будние дни с 8:00 до 22:00.  

*Звонки бесплатны. Только для совершеннолетних.