
Глобальные урбанистические изменения часто звучат слишком нереалистично и непонятно. Бренд glo™ знает, что именно маленькие изменения дают толчок глобальным трансформациям как в городе, так и в стране.
Кампания «Город vs. Урбазавры» при поддержке бренда glo™ проходила в трех городах: Киеве, Харькове и Одессе.
В основе кампании «Город vs. Урбазавры» лежат принципы тактического урбанизма: популярного международного направления по благоустройству городов. В его основе — «теория маленьких дел»: небольшие изменения являются толчком к глобальным трансформациям. Вместе мы победили трех урбанистических монстров, поэтому новые современные и комфортные споты в вашем городе уже ждут вас.
12 сентября состоялось масштабное открытие обновленной киевской локации. Как все происходило — узнавайте на нашем сайте или в Instagram.





