Регистрация устройства glo ™

Регистрация glo™ — это возможность бесплатно заменить устройство при условиях возникновения технических неисправностей с glo™ не по вине пользователя. Это наша Программа лояльности, которая действительна для владельцев glo™ в течение года с момента покупки устройства.

Как зарегистрировать glo™?

Очень просто! Регистрация занимает всего несколько минут:

  • в специальную форму для регистрации введите свои данные. Для удобства связи мы просим указать номер телефона и электронный адрес;
  • обязательно укажите уникальный код устройства. Он находится на обратной части коробки glo™ (сверху), на специальной наклейке круглой формы;
  • отправьте заполненные данные, нажав на кнопку «Зарегистрировать». После этого — регистрация завершена.
Я согласен с условиями обработки моих персональных данных, изложенных в Положении о конфиденциальности

Преимущества регистрации glo™

  • Возможность замены неисправного устройства на новое: если в течение года с момента покупки зарегистрированное устройство сломается, его можно обменять на новое на условиях Программы лояльности.
  • Компания осуществляет поддержку своих клиентов. Пользователи, которые зарегистрировали устройство, имеют возможность первыми узнавать о специальных предложениях glo™, о появлении новинок, открытии новых магазинов или точек продаж.
  • Эксклюзивные преимущества. Регистрация девайса дает возможность быть в центре событий glo™, получать выгодные предложения и приглашения на тематические мероприятия с участием бренда.

Важно! Обмен устройства осуществляется только в полной комплектации набора glo™, в который входит: устройство, USB кабель, адаптер, щеточка для чистки девайса и оригинальная коробка. Кроме этого, необходимо предоставить расчетный документ, подтверждающий факт покупки устройства glo™.

Также зарегистрировать устройство можно в glo™ studio или позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 0-800-50-90-80 или 8008 (бесплатно).