Про сервис и доставку glo во время карантина

Про сервис и доставку glo во время карантина

Всё, что необходимо знать про сервис и доставку glo™ во время карантина

Бесплатная экспресс-доставка от glo

Мы создали новый и удобный сервис для тебя — экспресс-доставку онлайн заказов. Поскольку наши фирменные магазины glo Studio временно закрыты в связи с карантином, мы позаботились, чтобы у тебя была возможность оперативно получить желаемые товары не выходя из дома.

Для получения заказа при помощи экспресс-доставки:

Заказывай устройство glo и/или стики neo на сумму от 499 грн до 2000 грн в каталоге.
Выбирай способ получения – «Экспресс- доставка».
Получай заказ курьером «iPost» прямо дома без оплаты за доставку.

На данный момент экспресс-доставка не распространяется на аксессуары. Но если ты хочешь заказать аксессуар, просто выберите службу доставки «Новая Почта» в качестве способа получения товара.

Услуга экспресс-доставки действует в Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Харькове и осуществляется курьерской службой «iPost». Обычно доставка заказов осуществляется в течение трех часов, но при большой загруженности курьеров может занять немного больше времени, просим отнестись с пониманием.

Бесплатная доставка курьерской службой «Новая Почта»

В других городах работает бесплатная доставка курьерской службой «Новая Почта».

Бесплатная доставка в любой уголок Украины при заказе от 499 грн

Заказывай на сайте стики neo™, устройство для нагревания табака glo™ или новенький аксессуар к своему девайсу.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки — 499 грн (как раз блок стиков neo™ или новенький glo™ nano).

Что делать в случае неисправности устройства glo™?

В случае неисправности glo™ попробуй провести онлайн диагностику устройства в сервисном чат-боте в Телеграмм myglobot_ua.

Если не удалось найти ответ в телеграмм-боте о технических неполадках, тогда есть другой вариант — позвони в службу поддержки glo™ по номеру 8008. Оператор службы поддержки проведет диагностику твоего устройства в телефонном режиме.

В случае, если с момента покупки твоего glo™ прошло меньше года, воспользуйся возможностью заменить неисправное устройство на новое с помощью курьерской службы «Новая Почта» абсолютно бесплатно.

Для того чтобы обменять устройство, пожалуйста, оставь заявку на обмен, позвонив в службу поддержки 8008, а сам девайс glo™ отправь нам по адресу:

ТОВ «ХИТ-Трейд», 08343, Киевская область, Бориспольський район, село Мартусевка, улица Моисеева, 70, дом №2.

Подробнее об обмене узнавай по телефону службы поддержки 8008. Служба поддержки работает в обычном режиме с 8:00 до 22:00.


А еще для тебя мы всегда на связи!

В случае каких-либо вопросов — мы рядом. Служба поддержки работает в обычном режиме с 8:00 до 22:00 по номеру 8008. Кроме того, много информации можно найти в телеграмм-боте myglobot_ua. Обращайся по любым вопросам. Даже если тебе просто грустно и хочется с кем-то поговорить.

И не забывай чистить устройство glo™ щеточкой и специальными палочками для чистки. Кроме того, рекомендуем принимать дополнительные меры гигиенических мероприятий и время от времени протирать внешнюю поверхность glo™ (как и любых других гаджетов, которые часто используются) антисептиком.

Оставайся дома, отдавай предпочтение онлайн покупкам и заботься о себе и близких!