Почему не стоит разбирать glo™

Почему не стоит разбирать glo™

Автор
glo™ консультант Знаток инсайтов в мире glo™

Большинство проблем, которые могут возникнуть с твоим устройством, можно решить, обратившись к инструкции пользователя, которая входит в набор glo™. Мы рекомендуем искать ответ там сразу, если ты заподозрил, что устройство работает не идеально. В инструкции описано большинство возможных проблем и способы их решения. Более того, если ты планировал разобрать glo™ и отремонтировать самостоятельно, после прочтения инструкции эта потребность, вероятнее всего, исчезнет.

Самостоятельный ремонт и попытка разобрать glo™ могут не только повредить устройство и привести к полной остановке его работы, они лишат тебя гарантии и возможности обменять устройство на новое (о том, как это сделать, мы расскажем дальше).

Что находится внутри glo™?

Девайс glo™ сконструирован так, что его легко использовать и чистить, не разбирая устройство. Но если вопрос «как разобрать glo?» не оставляет тебя, мы готовы рассказать, что находится внутри девайса. Корпус скрывает несколько рабочих блоков. Основные составные части устройства: нагревательный элемент (где и происходит нагрев стика во время использования девайса) и аккумулятор.

Если разобрать glo™, можно увидеть металлический цилиндр с элементом для нагрева стика, электронную плату и аккумулятор. Также внутри есть деталь, которая обеспечивает устройству функцию вибрации.   

Из чего состоит аккумулятор glo™?

Важным элементом, отвечающим за работу девайса glo™, является аккумулятор. От его правильной эксплуатации напрямую зависит срок работы устройства. Именно поэтому мы рекомендуем использовать оригинальный USB-кабель, который идет в комплекте к каждой модели glo™.

Внутри аккумулятора glo™ находится деталь, воспринимающая электрическое напряжение и удерживающая заряд батареи. При использовании оригинального USB время полной зарядки батареи составляет около 3,5 часов для Hyper+ и Hyper+ UNIQ и около 2 часов для модели Pro. Полностью заряженной батареи обычно хватает до 20 сеансов*, но окончательное количество сессий зависит от режима и твоего стиля использования glo™.

Что делать, если glo™ работает не так, как следует?

Заметь, что разбор glo™ не поможет решить большинство возможных проблем с девайсом. Вместо поиска ответа на вопрос «как разобрать glo?» эффективнее самостоятельно провести частичную диагностику. Вспомни, давно ли ты заряжал свой glo™, проверь, работает ли USB-кабель для зарядки, работает ли розетка или компьютер, от которого ты заряжаешь девайс. Чтобы узнать статус заряда, нажми один раз на кнопку управления.

Также существует несколько распространенных факторов, которые могут привести к временной остановке работы glo™. Гаджет может не работать как следует, если он перегрет (например, от длительного использования или если он надолго оставался на солнце) или переохлажден. В таком случае измени условия, в которых находился девайс, подожди 10–20 минут, чтобы устройство вернулось к нормальной температуре. Затем попробуй включить glo™ повторно.

Наиболее действенная мера, которая помогает решить ряд неисправностей в работе glo™ — перезагрузка. Процедура может помочь, если режим Boost не работает или девайс не выключается. Также полезно перезагрузить glo™, если кнопка управления на внешней панели корпуса перестала реагировать. Чтобы перезагрузить glo™, нажми кнопку управления (единственную кнопку на боковой панели) и удерживай ее в течение 20 секунд. Когда устройство перезагрузилось, ты сразу можешь им пользоваться.

Как обратиться в гарантийный сервис?

Если ты уверен, что твой девайс заряжен, не попадал под действие экстремальных температур и тебе не помогла перезагрузка, скорее всего, ты должен обратиться в официальный сервис за консультацией. Наши консультанты смогут провести профессиональную диагностику гаджета и заменят устройство, если случай гарантийный.

Но заметь, что самостоятельный ремонт, разборка устройства, попадание воды или падение лишат тебя права на гарантийный обмен.

Обратиться за консультацией в нашу службу поддержки можно несколькими способами:

  • обратиться в бесплатную службу поддержки бренда glo™ по номеру 8008* для консультации, и там тебе обязательно помогут.
  • отдать на диагностику в любой официальный магазин glo™ studio или glo™ pop-up в твоем городе или с помощью обновленного чат-бота @myglo_ua_bot в телеграмме.
  • бесплатно обменять в течение года с момента покупки, если неисправность является гарантийным случаем. Для этого необходимо иметь чек или коробку с уникальным кодом и посетить пространства glo™ studio или glo™ pop-up. Обрати внимание, что после покупки девайс должен быть зарегистрирован на сайте. Подробнее об обмене узнавай по номеру службы поддержки 8008*. Служба поддержки работает по будням с 8:00 до 22:00.

Обменять устройство можно абсолютно бесплатно с помощью курьерской службы доставки «Новой Почты» по тарифам перевозчика. При обращении оператор может запросить у тебя код проблемы, указанный на индикаторе. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы правильно расшифровать обозначение.

* При использовании в режиме Boost. При полностью заряженном аккумуляторе может отличаться в зависимости от поведения пользователя.

** Звонки бесплатны. Только для совершеннолетних.