Что объединяет glo™ и фэшн-индустрию

Что объединяет glo™ и фэшн-индустрию

О лимитированной коллаборации glo™ и бренда RCR KHOMENKO рассказывает редактор моды BURO. Елизавета Павленко

glo вместе с брендом RCR KHOMENKO представил новый дизайн девайса glo Hyper. Это самая технологичная новинка для нагрева табака в серии glo, которая не выделяет дыма и пепла. Коллаборация была представлена ​​в октябре 2020 года. Устройства украшены геометрическими абстракциями — узнаваемым принтом бренда Яси Хоменко*.

Яся — одна из пионеров апсайклинга в украинской моде. Она основала свой первый бренд RCR KHOMENKO еще в 2011 году, когда разговоры об экологичной моде звучали отдаленно. Она создавала коллекции из вторичных материалов: находила одежду на киевских секонд-хендах, остатках производства и в винтажных магазинах.

Практика пошива новых вещей из старых вдохновила дизайнера на создание принта, который вскоре стал виральным: яркие геометрические фигуры на белом фоне. Они украшали свитшоты, футболки и платья, которые можно было увидеть на улицах Киева.

"Этот принт был создан с подачи медиахудожника Макса Роботова, — рассказывает Яся историю принта. — Он заметил, что у нас такое бесконечное количество обрезков, что стоит сделать из них отдельный принт. Я сразу вспомнила коллажи Анри Матисса с обрезками и подумала, что это будет классный оммаж. На самом деле этот принт — любимый в нашей команде, потому что он всегда дает неожиданный результат по цвету и композиции. Это своеобразная арт-терапия". Принт не теряет актуальности и сегодня.

Яся гармонично сочетает в своих коллекциях два мира: реальный и фантазийный. Это перекликается с концепцией glo, в которой объединенные противоположности создают что-то уникально новое.

В 2019 году она запустила новый проект Xomenko. Бренд glo стал партнером ее показа весна/лето — 2021. Коллекцию бренда представили на независимой платформе Culture Unlimited, которую также поддерживает glo. Платформа развивает и поддерживает социальные и культурные проекты в Украине.

Коллекция Xomenko стала олицетворением беспорядка, который вдохновляет на создание инноваций. Вдохновением Яси стал хаос современного мира: по словам дизайнера, она видит в нем "силу, которая создает, а не разрушает".

Коллекцию представили в онлайн-формате — на страницах бренда в Instagram  и на Youtube. Вместе с glo Яся сняла динамическую видеопрезентацию, режиссером которой стала сама.

В коллекцию вошли реконструированные платья, топы в стиле пэчворк и костюмы с хаотическим дизайном. Девушки носят сдержанные костюмы, парни надевают юбки и каблуки kitten heel. Яся традиционно обратилась к яркой палитре: розового, оранжевого и желтого цветов.

"Дизайнер — это визуализатор всех актуальных процессов. Весь вижуал, который мы воспринимаем, — это по факту результат работы с дизайном. Поэтому дизайнер должен, как никто другой, постоянно изучать и анализировать все изменения, происходящие в мире. Только так он может выжить в условиях индустрии".

Лимитированная серия девайсов glo™ hyper, созданная вместе с RCR KHOMENKO, стала примером такого дизайна: он отражает хаос современности, побуждает к экспериментам. "glo не боится экспериментировать с цветом, непривычным для таких девайсов", — говорит Яся.

*Лимитированная серия предназначена для аудитории, поддержавшей проект Culture Unlimited и непосредственно показ Яси.

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина.