Когда ты покупаешь устройство для нагревания табака, то получаешь не только сам девайс, но и полноценный комплект glo™ для ухода за ним. В этом обзоре — информация о перечне аксессуаров, идущих в наборе.
Независимо от того, о каком устройстве мы говорим — glo™ Pro Slim или glo™ Hyper X2 — стартовый набор glo™, который ты найдешь в коробке, будет одинаковым.
Но прежде чем открывать коробку — переверни ее. Цифры на оборотной стороне упаковки очень важны. Это персональный пользовательский код, который важно не потерять. Код на коробке уникален для каждого девайса и он нужен для регистрации на сайте и получения гарантии. Услуги поддержки, некоторые специальные предложения в фирменных пространствах бренда, дополнительный сервис и преимущества программы лояльности oʼgo club доступны только зарегистрированным пользователям. Поэтому сфотографируй заднюю панель коробки и запомни, где планируешь хранить набор аксессуаров к устройству.
Обрати внимание, что новые модели glo™ получили более компактную упаковку по сравнению с предыдущими поколениями. Мы уменьшили количество картона и продолжили использовать переработанные материалы, чтобы реализовать наши экологические и социальные инициативы.
А теперь, наконец, к самому интересному — что же внутри коробки?
Стартовый комплект
Базовый комплект glo™ — это сам девайс и дополнительные аксессуары к нему.
Устройство
Во-первых, сама упаковка, в которую доставляется устройство. Напоминаем, что на нем уникальный код для авторизации. Кроме того, коробка понадобится, если девайс нуждается в ремонте или замене. Советуем не выбрасывать ее по крайней мере, пока не истечет гарантийный срок. Напомним, это 12 месяцев с даты покупки. Подробнее обо всех условиях гарантии устройств можно узнать по ссылке.
USB-кабель
Второй предмет, который идет в комплекте — это USB-кабель для зарядки твоего glo™ Современные системы для нагрева могут работать от 16 до 20 сессий на одном заряде, в зависимости от модели и режима работы, который ты выберешь — Буст или Стандарт. Кроме того, обновленные батареи устройств заряжаются достаточно быстро.
Так, девайсам Hyper+, Hyper+ Uniq, Hyper X2 и Hyper Х2 Air для полного заряда требуется до 3,5 часов, а моделям из серии Pro — glo™ Pro и glo™ Pro Slim — еще меньше времени — до 2 часов. Единственное условие, эти показатели будут актуальны, если питать устройство оригинальным кабелем USB Type-C, являющимся частью стартового набора. При использовании других кабелей или слабого источника энергии производитель не может прогнозировать и гарантировать срок, необходимый для полной зарядки батареи.
Адаптер питания
Чтобы правильно питать девайс, нужен адаптер питания с параметрами 5V 1А или 2А. Обрати внимание, что в более новых комплектациях glo™ мы отказались от адаптера в наборе. Это связано с тем, что мы хотели уменьшить размер коробки и сделать упаковку более экологичной. Мы заметили, что большинство наших потребителей уже имеют несколько адаптеров питания от других девайсов. Поэтому они могут использовать их для питания glo™. Таким образом, нам удается уменьшить количество отходов из пластика, электрического и электронного оборудования, которые потенциально вредят экологии и требуют правильной утилизации.
Щеточка
И последним, но не менее важным аксессуаром из комплекта есть щеточка для glo™. Ее название говорит само за себя, ведь оно нужно для очистки камеры нагревания от пыли или мелкого мусора, таких как кусочки табака или бумаги, которые могут попасть внутрь устройства во время использования. Для того чтобы система работала как можно дольше, не имела неприятного запаха, а опыт пользования оставался неизменным, ее нужно регулярно чистить.
Очистка девайса
Рекомендуется проводить очистку девайса после каждого 20-го сеанса, то есть после каждой использованной пачки стеков. Сделать это очень просто — стоит открыть верхний затвор девайса, куда вставляется стик и нижний чистящий затвор. С помощью щеточки очистить остатки грязи, а сам инструмент промыть под проточной водой. Учти, что после чистки, щетка должна полностью высохнуть. Мокрой щеточкой пользоваться нельзя.
Также для чистки девайса, можно купить одноразовые палочки, пропитанные специальной жидкостью. Они полностью повторяют форму нагревательной камеры, поэтому процесс чистки становится еще более удобным. После использования палочку следует утилизировать. В одной упаковке 20 таких чистящих средств, поэтому их хватит на долгое время. Палочки не входят в стартовый набор бренда, приобрести их можно отдельно здесь.
Обрати внимание: ни в коем случае не стоит трясти устройство, пытаться выбить из него остатки табака или достать их самостоятельно. Так ты можешь повредить систему. Также не стоит очищать девайс с помощью спирта, ацетона или моющего раствора, ведь так можно испортить камеру нагревания, после чего твой «гло» уже не будет подпадать под условия гарантийной замены.
Если тебе кажется, что девайс нуждается в более глубокой заботе, рекомендуем обратиться за услугой профессиональной чистки в ближайшее glo™ studio и glo™ pop-up. Для этого не нужно отдельно бронировать мастера — просто посети ближайший брендовый магазин, и консультант бесплатно позаботится о твоем «гло». Процедура длится около пяти минут.
Также обратите внимание, что в стартовую комплектацию устройств для нагрева табака не входят стики** для glo™. Их нужно покупать отдельно и удобнее всего сделать это в интернет-магазине. Только там можно найти все новинки бренда и полный ассортимент вкусов. Заметим, что табачные изделия от брендов neo™ и Kent бывают двух форматов, соответственно, до двух линеек бренда. Тонкие стики «Нано» предназначены для устройств серии Pro, а толстые формата «Деми» — для устройств Hyper.
Как оформить заказ
Есть несколько способов быстро и удобно купить стартовый комплект glo™.
Первый и самый комфортный способ — приобрести его через каталог на официальном сайте. Там можно найти все актуальные версии устройств, включая новинки Hyper Х2 и Hyper Х2 Air.
Онлайн можно выбрать доставку в любой населенный пункт Украины, где есть отделение компании «Новая почта». Для жителей города есть возможность заказать устройство через сервис inPost, тогда он приедет всего за несколько часов. Еще одним преимуществом является то, что интернет-магазин работает круглосуточно, поэтому совершать покупки можно в любое удобное время.
Также в крупных городах Украины, таких как Одесса, Хмельницкий, Львов, Черновцы и многие другие работают фирменные магазины бренда. Если в твоем городе есть такой маркет, советуем заглянуть туда за квалифицированной консультацией и просмотреть полный ассортимент товаров. Работники сторов смогут подробно рассказать о наполнении коробки, помогут подобрать устройство, а также объяснят, как за ним следует ухаживать, чтобы система оставалась исправной как можно дольше. Еще одно преимущество собственных магазинов — новинки первыми появляются именно там.
Как видишь, причин посетить фирменный стор бренда немало. Найти ближайший к тебе поможет обновленный чат-бот компании @myglo_ua_bot в телеграмме, операторы службы поддержки клиентов бренда по номеру 8008*** или новое PWA-приложение «Мой glo™». Заметь, что служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00.
* Эта продукция предназначена для использования исключительно с glo™.
** Табакосодержащие изделия для нагревания не полностью безопасны и вызывают привыкание.
*** Звонки по Украине бесплатны. Только для совершеннолетних.