glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей никотинсодержащей продукции.
Ваше устройство glo™ не включается, имеет странный запах или не нагревается во время сессии? Похоже, что-то пошло не так и, возможно, девайс сломался. Впрочем, не торопись его выбрасывать, ведь ты без проблем можешь осуществить гарантийный обмен старого glo™ на новый.
Рассказываем в деталях, что именно для этого нужно, где и как можно осуществить гарантийный обмен glo™.
Причины обмена glo™ по гарантии
Прежде всего, когда твой девайс glo™ начал работать неправильно, следует обратиться к Инструкции пользователя. Возможно, именно там ты найдешь похожую ситуацию и объяснение, как ее решить без больших усилий. Делать то, что в Инструкции не прописано, точно не нужно, так ты можешь повредить девайс glo™ и тогда мы не сможем произвести гарантийный обмен.
Впрочем, бывают случаи, когда инструкция не может помочь — тогда следует обратиться в службу поддержки пользователей.
Существует ряд причин, позволяющих бесплатно осуществить гарантийный обмен glo™:
- у устройства проблемы с нагревательной камерой;
- устройство не включается;
- батарея неисправна (плохо заряжается, быстро разряжается);
- во время сессии glo™ имеет странный запах или слишком нагревается;
- не работают определенные функции гаджета или не включается вибрация.
Во всех этих случаях твой старый glo™ можно обменять на новый. Правда, для этого необходимо выполнить определенные условия. Они несложны, но обязательны.
Одновременно с этим существует ряд исключений из гарантии. Например, гарантия не распространяется на:
- дефекты, возникающие при обычном использовании устройства: потертости, царапины, небольшие вмятины, повреждение пластика;
- неисправности, вызванные перепадом напряжения, контактом с жидкостью, огнем;
- неисправности, возникшие в результате использования устройства не по назначению;
- устройство, которое неправильно эксплуатировалось (обо всех особенностях использования ты можешь прочитать в Инструкции пользователя);
- дефекты, связанные с тем, что аксессуар заряжали или подключали к несовместимому прибору.
Условия обмена glo™
Итак, одно из главных условий для обмена старого glo™ на новый — отсутствие механических повреждений устройства. Если в Инструкции не описана проблема с твоим девайсом — не стоит пытаться решить ее самостоятельно. Устройство glo™ — это современный сложный девайс, поэтому его ремонт лучше доверить специалистам.
Для осуществления обмена девайс необходимо обязательно зарегистрировать.
Также для того, чтобы получить возможность совершить гарантийный обмен, ты должен подтвердить факт приобретения устройства (это можно сделать, предоставив кассовый чек) и/или фирменную коробку glo™ на которой нанесен уникальный код товара. Гарантия действует 1 год от даты приобретения или доставки (если ты покупал девайс онлайн), учитывай это. Ведь когда истечет срок гарантии получить услугу будет невозможно.
Также обрати внимание, что гарантия сохраняет свою силу, если ты купил устройство в качестве подарка. Для этого нужно передать новому владельцу документы, подтверждающие факт приобретения устройства и фирменную коробку с кодом.
Где можно обменять старый glo™ на новый?
Ты можешь отдать свой девайс glo™ на диагностику в любом glo™ studio или glo™ pop-up в твоем городе. Наши специалисты проверят девайс, попытаются его починить и при необходимости сделают гарантийный обмен старого glo™ на новый.
Также ты можешь обратиться за помощью к обновленному чат-боту @myglo_ua_bot в телеграмме, или позвонить в бесплатную службу поддержки клиентов бренда glo™ по номеру 8008*. Наши операторы обязательно помогут и подскажут, что нужно делать со старым девайсом и куда его следует отправить для обмена.
Заметим, что служба поддержки бренда glo™ работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 (при условии, если нет отключений электроэнергии).
* Только для совершеннолетних.