Перезагрузка девайса может решить сразу несколько вопросов владельца glo™ pro, glo™ hyper и hyper+. Например, это может помочь, если не сработала функция Boost или девайс не отключается. Также можешь перезагрузить устройство, если кнопка управления, находящаяся на внешней панели гаджета, перестала реагировать.
Как перезагрузить glo™ правильно?
Перезагрузить glo™ hyper или glo™ pro очень просто. Ведь каким бы девайсом ты ни пользовался — glo™ pro или glo™ hyper, — ты управляешь устройством с помощью единственной кнопки, находящейся на внешней панели. Устройство выполняет разные команды в зависимости от длительности нажатия.
Чтобы перезагрузить девайс glo™, нажми кнопку управления и удерживай ее в течение 20 секунд. Когда устройство перезагрузилось, ты сразу можешь им пользоваться.
Но если перезагрузка не помогла, скорее всего, девайс придется отдать на диагностику. Это можно сделать в любом glo™ studio или glo™ pop-up в твоем городе или с помощью обновленного чат-бота @myglo_ua_bot в Телеграме.
Есть еще несколько способов вернуть устройство glo™ pro, glo™ hyper или hyper+ в рабочий режим, если перезагрузка не сработала. Но обрати внимание, что самостоятельные попытки починить устройство, необходимо выполнять только сверяясь с инструкцией по эксплуатации к твоему glo™ pro, glo™ hyper или hyper+. От этого зависит, удастся ли самостоятельно устранить неисправность, а не повредить устройство еще больше.
Если устройство не включается
Возможно, у твоего девайса glo™ закончился заряд. Чтобы узнать статус заряда, нажми кнопку управления.
Также это может произойти, если гаджет был очень охлажден или перегрелся. В таком случае подожди 10-20 минут, чтобы glo™ pro, glo™ hyper или hyper+ вернулся к нормальной температуре, и попробуй включить девайс повторно.
Если устройство не заряжается
Попробуй использовать компьютер или ноутбук для зарядки glo™. Приблизительное время полной зарядки устройства при использовании блока питания из комплекта составляет до 2 часов и зависит от типа подключения. Индикатор должен начать медленно мигать, показывая уровень заряда.
Если все индикаторы горят одновременно
Это может указывать на то, что устройство не нагревается или не заряжается. Или же у твоего glo™ разрядилась батарея. Проверь уровень заряда нажатием кнопки. Если необходимо, поставь на зарядку.
Если перезагрузка не помогла и ты попробовал все вышеперечисленные способы, а твой девайс все еще не работает, следует обратиться в бесплатную службу поддержки бренда glo™ по номеру 8008* для консультации, и там тебе обязательно помогут.
* Звонки бесплатные. Только для совершеннолетних.