Не могу найти стики или девайсы в продаже.

Не могу найти стики или девайсы в продаже.

Автор
glo™ консультант Знаток инсайтов в мире glo™

Из-за проблем с логистикой в некоторых городах и регионах найти новый девайс glo™ или стики к нему может быть сложнее. Мы подготовили несколько шагов, чтобы облегчить эту задачу.  

Шаг 1. Закажи с доставкой «Новой почты»  

Недавно мы восстановили возможность заказывать девайсы glo™, стики к ним и аксессуары с доставкой в отделение «Новой почты». Для этого делай заказ на нашем сайте и укажи удобный для тебя способ доставки. Кстати, оплатить покупку ты можешь также в отделении «Новой почты» при получении.  

Шаг 2. Проверь карту точек продаж  

Самый удобный способ найти ближайшую точку продажи — проверить карту на сайте glo™. Там можно узнать время работы и приблизительный ассортимент. Но заметь, что информация о работающих точках может меняться, поэтому идеально, если ты сможешь проверить карту, прежде чем пойти в магазин.  

Шаг 3. Посети ближайший магазин  

В фирменных пространствах glo™ можно не только приобрести стики или устройство, но и получить квалифицированную консультацию специалиста или почистить девайс. Полный список работающих сейчас glo™ studio и glo™ pop-up смотри по ссылке.  

Шаг 4. Узнай, можно ли заказать курьерскую доставку в твоем городе  

Продукцию glo™ можно заказать с доставкой курьером во многих городах Украины. Актуальный перечень точек продаж проверяй здесь.  

  

Оформляй заказ по ссылке. Для подтверждения заказа обратись к операторам службы поддержки. После этого информация передается в точку самовывоза или курьерскую доставку, чтобы ты получил свой glo™ как можно скорее.