Из-за проблем с логистикой в некоторых городах и регионах найти новый девайс glo™ или стики к нему может быть сложнее. Мы подготовили несколько шагов, чтобы облегчить эту задачу.
Шаг 1. Закажи с доставкой «Новой почты»
Недавно мы восстановили возможность заказывать девайсы glo™, стики к ним и аксессуары с доставкой в отделение «Новой почты». Для этого делай заказ на нашем сайте и укажи удобный для тебя способ доставки. Кстати, оплатить покупку ты можешь также в отделении «Новой почты» при получении.
Шаг 2. Проверь карту точек продаж
Самый удобный способ найти ближайшую точку продажи — проверить карту на сайте glo™. Там можно узнать время работы и приблизительный ассортимент. Но заметь, что информация о работающих точках может меняться, поэтому идеально, если ты сможешь проверить карту, прежде чем пойти в магазин.
Шаг 3. Посети ближайший магазин
В фирменных пространствах glo™ можно не только приобрести стики или устройство, но и получить квалифицированную консультацию специалиста или почистить девайс. Полный список работающих сейчас glo™ studio и glo™ pop-up смотри по ссылке.
Шаг 4. Узнай, можно ли заказать курьерскую доставку в твоем городе
Продукцию glo™ можно заказать с доставкой курьером во многих городах Украины. Актуальный перечень точек продаж проверяй здесь.
Оформляй заказ по ссылке. Для подтверждения заказа обратись к операторам службы поддержки. После этого информация передается в точку самовывоза или курьерскую доставку, чтобы ты получил свой glo™ как можно скорее.