Все о работе сервиса glo™ сейчас

Все о работе сервиса glo™ сейчас

Автор
glo™ консультант Знаток инсайтов в мире glo™

Собрали для тебя информацию по наиболее распространенным вопросам, связанную с точками продаж, сервисом и обменом бонусов. 

СТИКИ ОФФЛАЙН

В магазинах glo™, торговых сетях и киосках 

— Хочу купить стики* в магазине или киоске, но не знаю, где именно. Что делать?   

  • Смотри карту с  адресами магазинов**. Ассортимент продукции можно узнать непосредственно в точке продаж. 

  • Посети фирменные пространства glo™, если ты живешь во Львове, Ровно, Ивано-Франковске, Луцке, Виннице, Хмельницком, Тернополе, Черновцах или Ужгороде. Здесь мы собрали для тебя самую актуальную информацию о режиме работы наших магазинов, контактные номера телефонов и их адреса. 

СТИКИ ОНЛАЙН

Хочу оформить заказ 

— Хочу сделать заказ на сайте. Что делать? 

Выбирай нужные товары и оформляй заказ – сайт glo™ работает в обычном режиме. Но из-за проблем с логистикой заказы могут доставлять не так быстро, как обычно.    

— Как работает доставка?  

Есть три способа доставки продукции:  

  • Новая почта (при оформлении заказа на сайте подтянутся доступные для доставки отделения НП); 
  • курьерская доставка; 
  • самовывоз из магазинов glo™. 

— Как оплачивать заказ?  

  • Если ты выбрал самовывоз как способ получения товара, то оплатить заказ можно наличными или картой в магазине. 
  • При заказе доставки Новой почтой заказ оплачивается в отделении при получении товара. 
  • При заказе курьерской доставки заказ оплачивается наличными курьером при получении товара. 

— Я оформил заказ. Что дальше?   

Операторы нашей службы поддержки свяжутся с тобой для подтверждения заказа и верификации возраста. После этого информация передается в точку самовывоза или службу доставки, и ты можешь его получить.   

СЕРВИС 

Как обменять девайс, получить бонусы и приобрести товары по специальным ценам? 

— У меня сломался девайс. Как его заменить? 

Ты можешь обменять устройство по гарантии в одном из наших фирменных пространств glo™. 

Они работают во Львове, Ровно, Ивано-Франковске, Луцке, Виннице, Хмельницком, Тернополе, Черновцах, Ужгороде, Кременчуге и Полтаве. Здесь мы собрали для тебя самую актуальную информацию о режиме работы наших магазинов, контактные номера телефонов и адреса. 

Если твоего города нет среди перечисленных — позвони в службу поддержки по телефонам 0-800-50-90-80 или 8008.*** 

— А бонусная программа сейчас работает? 

Да, конечно. Ты получишь бонусы за сканирование пачек в телеграм-боте, заказ на сайте и покупки в магазинах glo™. Но функция «Приведи друга» пока не работает, поскольку сейчас невозможно оформить тест-драйв гаджета. 

— Я хочу обменять бонусы на товары по специальным ценам 

Такой обмен возможен в наших собственных магазинах. Перед тем как обменять бонусы на товары по специальным ценам, нужно позвонить в службу поддержки по телефонам 0-800-50-90-80 или 8008. 

— Можно ли заказать тест-драйв glo™? 

Да. Тест-драйв доступен во всех glo студиях и pop-up форматах, которые сейчас работают. Подробнее об услуге читай по ссылке. 

— У меня еще много вопросов: как с вами связаться? 

  • Позвони в службу поддержки по телефонам 0-800-50-90-80 или 8008*** 
  • Напиши нам в телеграм-бот https://t.me/myglo_ru_bot или в наши социальные сети: Facebook https://www.facebook.com/mygloua/ и Instagram @glo_ukraine.

* Табачные изделия для нагревания не являются полностью безопасными и вызывают привыкание.  

** К сожалению, на период действия военного положения на территории Украины информация о доступности продукции в точках продаж может быть неполной. Делаем все возможное, чтобы предоставлять тебе самую актуальную информацию.  

*** Звонки бесплатные. Только для совершеннолетних.