Собрали для тебя информацию по наиболее распространенным вопросам, связанную с точками продаж, сервисом и обменом бонусов.
СТИКИ ОФФЛАЙН
В магазинах glo™, торговых сетях и киосках
— Хочу купить стики* в магазине или киоске, но не знаю, где именно. Что делать?
-
Смотри карту с адресами магазинов**. Ассортимент продукции можно узнать непосредственно в точке продаж.
-
Посети фирменные пространства glo™, если ты живешь во Львове, Ровно, Ивано-Франковске, Луцке, Виннице, Хмельницком, Тернополе, Черновцах или Ужгороде. Здесь мы собрали для тебя самую актуальную информацию о режиме работы наших магазинов, контактные номера телефонов и их адреса.
СТИКИ ОНЛАЙН
Хочу оформить заказ
— Хочу сделать заказ на сайте. Что делать?
Выбирай нужные товары и оформляй заказ – сайт glo™ работает в обычном режиме. Но из-за проблем с логистикой заказы могут доставлять не так быстро, как обычно.
— Как работает доставка?
Есть три способа доставки продукции:
- Новая почта (при оформлении заказа на сайте подтянутся доступные для доставки отделения НП);
- курьерская доставка;
- самовывоз из магазинов glo™.
— Как оплачивать заказ?
- Если ты выбрал самовывоз как способ получения товара, то оплатить заказ можно наличными или картой в магазине.
- При заказе доставки Новой почтой заказ оплачивается в отделении при получении товара.
- При заказе курьерской доставки заказ оплачивается наличными курьером при получении товара.
— Я оформил заказ. Что дальше?
Операторы нашей службы поддержки свяжутся с тобой для подтверждения заказа и верификации возраста. После этого информация передается в точку самовывоза или службу доставки, и ты можешь его получить.
СЕРВИС
Как обменять девайс, получить бонусы и приобрести товары по специальным ценам?
— У меня сломался девайс. Как его заменить?
Ты можешь обменять устройство по гарантии в одном из наших фирменных пространств glo™.
Они работают во Львове, Ровно, Ивано-Франковске, Луцке, Виннице, Хмельницком, Тернополе, Черновцах, Ужгороде, Кременчуге и Полтаве. Здесь мы собрали для тебя самую актуальную информацию о режиме работы наших магазинов, контактные номера телефонов и адреса.
Если твоего города нет среди перечисленных — позвони в службу поддержки по телефонам 0-800-50-90-80 или 8008.***
— А бонусная программа сейчас работает?
Да, конечно. Ты получишь бонусы за сканирование пачек в телеграм-боте, заказ на сайте и покупки в магазинах glo™. Но функция «Приведи друга» пока не работает, поскольку сейчас невозможно оформить тест-драйв гаджета.
— Я хочу обменять бонусы на товары по специальным ценам
Такой обмен возможен в наших собственных магазинах. Перед тем как обменять бонусы на товары по специальным ценам, нужно позвонить в службу поддержки по телефонам 0-800-50-90-80 или 8008.
— Можно ли заказать тест-драйв glo™?
Да. Тест-драйв доступен во всех glo студиях и pop-up форматах, которые сейчас работают. Подробнее об услуге читай по ссылке.
— У меня еще много вопросов: как с вами связаться?
- Позвони в службу поддержки по телефонам 0-800-50-90-80 или 8008***
- Напиши нам в телеграм-бот https://t.me/myglo_ru_bot или в наши социальные сети: Facebook https://www.facebook.com/mygloua/ и Instagram @glo_ukraine.
* Табачные изделия для нагревания не являются полностью безопасными и вызывают привыкание.
** К сожалению, на период действия военного положения на территории Украины информация о доступности продукции в точках продаж может быть неполной. Делаем все возможное, чтобы предоставлять тебе самую актуальную информацию.
*** Звонки бесплатные. Только для совершеннолетних.