Выбирай нужные товары и оформляй заказ – сайт glo™ работает в обычном режиме. Но из-за проблем с логистикой товары могут доставляться не так быстро, как обычно.
Как работает доставка?
Есть три способа доставки продукции:
- Новая почта (при оформлении заказа на сайте подтянутся доступные для доставки отделения НП);
- курьерская доставка;
- самовывоз из магазинов glo™.
Как оплатить заказ?
- Если ты выбрал самовывоз как способ получения товара, то оплатить заказ можно наличными или картой в магазине.
- При доставке Новой почтой заказ оплачивается в отделении при получении товара.
- При курьерской доставке, заказ оплачивается наличными курьеру при получении товара.
Я оформил заказ. Что дальше?
Операторы службы поддержки свяжутся с тобой для подтверждения. После этого информация передается в точку самовывоза или курьерской доставки, и ты можешь его получить.
Как найти точки самовывоза?
- При оформлении заказа ты увидишь их в окне оформления товара.
- Здесь мы собрали полный список магазинов glo™. Ты можешь найти ближайшую к тебе точку самовывоза, ввести ее при оформлении заказа или сразу приобрести нужную продукцию в оффлайн-магазине.
Моего города нет среди перечисленных. Что делать?
Сейчас мы собираем эту информацию и в ближайшее время разместим список пунктов продаж, где можно приобрести стики*, в нашем телеграм-боте и на сайте.
Теперь можно воспользоваться картой с адресами магазинов здесь.
К сожалению, на период действия военного положения на территории Украины информация о доступности продукции в точках продаж может быть неполной. Делаем все возможное, чтобы предоставить тебе самую актуальную информацию.
* Табачные изделия для нагревания не являются безопасными и вызывают привыкание.