Советы пользователям glo™: о чем извещает светодиодный индикатор гаджета

Советы пользователям glo™: о чем извещает светодиодный индикатор гаджета

Советы пользователям glo™: о чем извещает светодиодный индикатор гаджета

Ваше устройство для нагревания табака оснащено кнопкой управления со светодиодной подсветкой. При использовании гаджета индикатор будет извещать о готовности glo™ к использованию или поможет определить запас заряда аккумулятору. Как ориентироваться в таких сигналах и распознать, о чем свидетельствует подсветка.


1. Недостаточный заряд батареи устройства

Как это выглядит?

Индикатор мигает по всему диаметру.

Что это значит?

Заряда аккумулятора недостаточно для нагревания устройства.

Причина: Запас заряда батареи вашего glo™ исчерпан.


Как восстановить работу устройства?

Если индикатор свидетельствует о низком уровне заряда, стоит подзарядить гаджет, подключив его через USB кабель и адаптер к розетке. Подробно процесс пополнения заряда расписан в разделе «Быстрый старт» инструкции по эксплуатации, которая входит в комплект.

Убедиться относительно актуального уровня заряда батареи устройства можно нажав на кнопку управления.

2. Слишком быстрая попытка возобновить использование после предыдущего сеанса

Как это выглядит?

Индикатор светится попеременно слева и справа.

Что это значит?

Устройство не нагревается.

Причина: Вы завершили предыдущий цикл использования glo™ самостоятельно, нажав на кнопку до появления вибрации, и рано начали следующий цикл.

Как восстановить работу устройства?

При экстренном завершении цикла использования устройства выдержите паузу 90 секунд до следующего включения. Это необходимо для обеспечения охлаждения устройства после предыдущего сеанса эксплуатации. После такого перерыва можете использовать гаджет в обычном режиме.

3. Влияние высокой/низкой температуры на гаджет

Как это выглядит?

Индикатор подсвечивается поочередно с разных сторон.

Что это значит?

Сбой температурного режима.

Причина:

Перегрев. Если вы длительное время находились в жарком помещении или на улице при высокой температуре, батарея glo™ могла перегреться.

Переохлаждение. При длительном воздействии низких температур (например, на морозе) аккумулятор может переохладиться.

Как восстановить работу устройства?

  1. Перейдите в тень или поищите помещение с кондиционером — вам нужно охладить перегретую батарею гаджета.
  2. Найдите способ отогреть устройство и восстановить работоспособность аккумулятора.

4. Другие нестандартные сигналы индикатора и что делать, если вы их увидели

В случае выявления каких-либо необычных показателей индикатора ошибок сообщите о таких случаях менеджеру службы поддержки потребителей glo™. Во время разговора менеджер предоставит инструкции относительно дальнейших действий и поможет решить проблему или предложит осуществить замену устройства.

Инструкция по безопасному использованию — ваш надежный помощник

Пользоваться glo™ просто и удобно: управление процессом нагревания осуществляется с помощью одной кнопки. Каждое устройство комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой подробно указаны все несложные правила использования гаджета. Следуя всего нескольким советам по безопасной эксплуатации, вы обеспечите бесперебойную работу glo™.

Если же с вашим гаджетом возникнут неисправности, которые вам не удается устранить с помощью наших советов, обращайтесь в службу поддержки потребителей glo™. Компетентные сотрудники службы смогут дать советы в телефонном режиме или при переписке через e-mail. Обращайтесь по телефону бесплатной линии 0-800-50-90-80 или 8008 или пишите по адресу: info@myglo.com.ua