Если поломка случилось по производственной причине и не зависит от действий пользователя — устройство для нагревания табака можно бесплатно обменять в течение года с момента покупки. Для этого необходимо зарегистрировать glo сразу после приобретения и воспользоваться Программой лояльности.
Но что делать, если работавший ранее индикатор стал странно светиться, подавать непонятные сигналы или устройство перестало выполнять свои функции? Давайте поговорим о возможных причинах неисправности и способах их решения.
Почему glo перестал работать?
На блоке устройства находится индикатор, состоящий из четырех отсеков. Он сообщает не только об уровне зарядки и оставшемся времени сессии, но также сигнализирует о возникших проблемах в работе.
К сбоям в устройстве могут привести:
- перегрев или переохлаждение;
- механические повреждения (удар, падение);
- попытка вытрусить из камеры нагревания остатки стика;
- проблемы с аккумулятором и т.д.
Перегрев или переохлаждение устройства
В случае, если проблема заключается в слишком высокой или низкой температуре, ее можно решить самостоятельно. Достаточно убрать устройство в тень или занести его в теплое помещение и подождать несколько минут. Если такие манипуляции не помогли даже спустя продолжительное время, необходимо связаться со службой поддержки пользователей gloтм (0-800-50-90-80 или 8008) и сообщить оператору код поломки (от 1 до 4), предварительно сверившись с инструкцией пользователя.
Устройство не нагревает стик или не заряжается
Обе проблемы имеют одинаковое отображение на индикаторе, но разный индекс.
Проблема №5 — устройство не нагревает стик neo. Если возникла такая ситуация — не пытайтесь разобрать девайс самостоятельно, трусить его или проводить другие манипуляции. Свяжитесь со службой поддержки пользователей и назовите код проблемы, оператор тут же постарается помочь.
Проблема №6 — устройство не заряжается. В этом случае необходимо вытащить из разъема зарядный кабель USB и после этого связаться с оператором поддержки.
Девайс может не заряжаться по причинам, связанным с работоспособностью разных частей устройства. Например:
- переохлаждение аккумулятора;
- устройство длительное время находилось на солнце;
- блок питания может быть неисправен;
- может быть поврежден зарядный USB кабель.
При обращении к оператору обязательно называйте код проблемы, о которой сигнализирует индикатор. Расшифровать его обозначения можно с помощью инструкции пользователя.
Помните, что попытка самостоятельного ремонта, разбирание устройства, его утопление или падение являются исключением и не могут служить основанием для бесплатной замены glo.