Как понять, что устройство glo неисправно

Как понять, что устройство glo неисправно

Автор
glo™ консультант Знаток инсайтов в мире glo™

Если поломка случилось по производственной причине и не зависит от действий пользователя — устройство для нагревания табака можно бесплатно обменять в течение года с момента покупки. Для этого необходимо зарегистрировать glo сразу после приобретения и воспользоваться Программой лояльности.

Но что делать, если работавший ранее индикатор стал странно светиться, подавать непонятные сигналы или устройство перестало выполнять свои функции? Давайте поговорим о возможных причинах неисправности и способах их решения.

Почему glo перестал работать?

На блоке устройства находится индикатор, состоящий из четырех отсеков. Он сообщает не только об уровне зарядки и оставшемся времени сессии, но также сигнализирует о возникших проблемах в работе.

К сбоям в устройстве могут привести:

  • перегрев или переохлаждение;
  • механические повреждения (удар, падение);
  • попытка вытрусить из камеры нагревания остатки стика;
  • проблемы с аккумулятором и т.д.

Перегрев или переохлаждение устройства

В случае, если проблема заключается в слишком высокой или низкой температуре, ее можно решить самостоятельно. Достаточно убрать устройство в тень или занести его в теплое помещение и подождать несколько минут. Если такие манипуляции не помогли даже спустя продолжительное время, необходимо связаться со службой поддержки пользователей gloтм (0-800-50-90-80 или 8008) и сообщить оператору код поломки (от 1 до 4), предварительно сверившись с инструкцией пользователя.

Устройство не нагревает стик или не заряжается

Обе проблемы имеют одинаковое отображение на индикаторе, но разный индекс.

Проблема №5 — устройство не нагревает стик neo. Если возникла такая ситуация — не пытайтесь разобрать девайс самостоятельно, трусить его или проводить другие манипуляции. Свяжитесь со службой поддержки пользователей и назовите код проблемы, оператор тут же постарается помочь.

Проблема №6 — устройство не заряжается. В этом случае необходимо вытащить из разъема зарядный кабель USB и после этого связаться с оператором поддержки.

Девайс может не заряжаться по причинам, связанным с работоспособностью разных частей устройства. Например:

  • переохлаждение аккумулятора;
  • устройство длительное время находилось на солнце;
  • блок питания может быть неисправен;
  • может быть поврежден зарядный USB кабель.

При обращении к оператору обязательно называйте код проблемы, о которой сигнализирует индикатор. Расшифровать его обозначения можно с помощью инструкции пользователя.

Помните, что попытка самостоятельного ремонта, разбирание устройства, его утопление или падение являются исключением и не могут служить основанием для бесплатной замены glo.

Оценить новость:
Что бы оценить статью, необходимо авторизироватся
Понравилась новость? Поделись с другом