Иногда для решения проблем с девайсом достаточно сделать несколько простых шагов и не тратить время на гарантийный обмен. Если вам понадобилась инструкция по использованию glo™, найти ее можно на сайте здесь. В некоторых случаях гарантия glo™ не требуется, а решить проблему можно самостоятельно.
Самые распространенные факторы, связанные с некорректной работой девайса:
- Переохлаждение — подержите устройство для нагревания табака при комнатной температуре около 10 минут. Через это время температура должна стабилизироваться и девайс будет работать.
- Перегрев – возможно, вы слишком часто пользуетесь девайсом, поэтому он не успел охладиться после очередной сессии. Просто сделайте паузу и не пользуйтесь устройством в течение 10 минут.
- Если мигает кнопка и устройство glo™ не включается, убедитесь, что устройство заряжено. Для этого подключите к нему кабель и блок питания, которые затем следует включить в электросеть. Оставьте устройство на несколько часов и перезагрузите его.
- Если glo™ перестал вибрировать, нажмите кнопку управления и удерживайте ее 20 секунд, чтобы перезагрузить.
Гарантийные условия использования устройств glo™
Если вам не удалось решить проблему самостоятельно – звоните 8008* или подайте заявку на гарантийный обмен через телеграмм-бот бренда @myglo_ua_bot. Также рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями.
.
Гарантия glo™ hyper + или гарантия glo™ pro одинаковы для этих устройств и поможет вам в ряде сложных ситуаций, связанных с использованием девайса. Следует учитывать, что гарантия glo™ не всегда покрывается. Она покрывает только неисправности, возникшие во время гарантийного срока при правильном и надлежащем использовании в соответствии с инструкцией.
Срок действия гарантии составляет 12 месяцев с момента покупки девайса.
Исключения из гарантии:
- Дефекты, возникшие при обычном износе.
- Царапины, потертости, вмятины и другие видимые повреждения устройства.
- Дефекты, возникшие при контакте с водой, напряжением или огнем.
- При использовании устройства не по назначению или совместно с другими несовместимыми устройствами.
- Попытка самостоятельного ремонта устройства.
Также у многих возникает вопрос, есть ли гарантия на б/у glo™, ответ — да. Но при условии, что при передаче устройства третьему лицу владелец отдаст документы на устройство. Более подробно вы сможете узнать, обратившись за персональной консультацией к представителям службы поддержки бренда. Или по контактам glo™ — 0 (800) 50–90–80 или 8008*.