Если вы используете устройство для нагревания табака, но оно не вибрирует – это признак поломки. От дальнейшей эксплуатации рекомендуется отказаться до тех пор, пока вы не устраните неполадку или не обратитесь за помощью к специалистам glo™.
Обратите внимание! Любые действия необходимо выполнять в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации glo™ pro или glo™ hyper и hyper+, в зависимости от модели вашего девайса. От этого зависит, сможете ли вы самостоятельно устранить неполадку и не повредить устройство еще больше.
Почему может пропадать вибрация и что можно сделать
Причин очень много, начиная от неправильной эксплуатации девайса glo™ , случайного отключения фунции вибрации, заканчивая серьезной неисправностью его отдельных составляющих.
Что вы можете сделать:
-
Во-первых убедитесь, что вы не выключили функцию вибрации случайно. Для этого зажмите контрольную кнопку устройства на 10 секунд. Через это время устройство завибрирует 1 раз. Отпустите кнопку и сразу нажмите ее снова, чтобы включить вибрацию. Сделать это необходимо в течение 5 секунд, пока glo еще вибрирует.
-
Убедитесь, что не пытаетесь использовать устройство во время сильной жары или на морозе, поскольку в таких условиях его элементы могут работать неправильно. В частности, речь идет об аккумуляторной батарее, которая и отвечает за вибрацию.
-
Попробуйте очистить устройство с помощью специальных щеточек для чистки, которые идут в комплекте с девайсом. Выполните процедуру очистки в строгом соответствии с инструкцией. Возможно, вибрация пропала из-за сильного загрязнения внутренней камеры, в том числе и из-за того, что внутрь корпуса могли попасть посторонние предметы.
-
Оставьте устройство для нагревания табака на 5 минут, если недавно закончили сеанс. Когда оно остынет, воспользуйтесь блоком питания и USB-кабелем, чтобы зарядить девайс. Следуйте инструкции: используйте для зарядки сеть со сверхнизким напряжением (SELV) и выходными характеристиками 5B, 2a, а также пользуйтесь только USB-кабелями и блоками питания с соответствующими характеристиками.
Чего нельзя делать, если в glo™ pro или glo™ hyper нет вибрации
Если вы выполнили вышеперечисленные действия, но вибрация так и не появилась, не пытайтесь:
-
трясти или разбирать девайс;
-
чистить устройство внутри или снаружи любыми способами, не указанными в инструкции;
-
продолжать пользоваться девайсом, несмотря на отсутствие вибрации, поскольку со временем другие его составляющие тоже могут выйти из строя.
Обратите внимание, что если индикаторы работают, как и сам девайс, это не гарантирует его общую исправность. Исчезла вибрация – признак серьезной поломки, поэтому для решения этого вопроса свяжитесь со службой поддержки glo™ . Для этого отправьте email на адрес info@myglo.com.ua или позвоните на бесплатную горячую линию по номеру 8008.