Если твой glo™ не включается, это не обязательно означает, что он сломался. Прежде всего, следует уделить внимание диагностике и понять, в чем причина некорректной работы. Некоторые из возможных нестандартных ситуаций можно решить самостоятельно, стоит лишь сверить алгоритм действий из инструкции по эксплуатации.
Существует несколько наиболее распространенных сценариев, когда устройства могут работать некорректно. Вот некоторые из них:
- glo™ мигает и не заряжается;
- девайс не нагревает стик;
- устройство не включается;
- не срабатывает режим Boost;
- моноблок нагревается;
- система не реагирует на действия пользователя.
О большинстве потенциальных проблем устройство подскажет тебе самостоятельно. Для этого обрати внимание на индикатор, расположенный на корпусе моноблока. Это световое табло, которое показывает уровень заряда аккумулятора и сколько времени осталось до конца сессии.
В инструкции к устройству написано, о каких проблемах может сообщить световой сигнал. Например, он может мигать, если устройство перегрелось, или, наоборот, долгое время находилось на холоде — и теперь ему нужно вернуться к нормальной температуре. Также оно может известить тебя, что у системы нагревания табака недостаточный заряд аккумулятора или его нужно перезагрузить.
Большинство возможных сценариев поломки девайса и способы их решения перечислены в инструкции по эксплуатации. Поэтому, если устройство не работает — прежде всего, стоит обратиться к мануалу.
Впрочем, существуют проблемы, для решения которых понадобиться помощь службы поддержки пользователей. Специалисты бренда могут починить девайс или заменить его на новый, если случай подпадает под условия гарантии.
Но в любом случае, если твой glo™ работает некорректно и советы из инструкции не помогают — не стоит пытаться починить его самостоятельно. Лучшее сразу обратиться за помощью в сервисный центр.
Риски самостоятельного ремонта
Почему девайс не стоит ремонтировать самостоятельно? Если ты заметил, что не работает glo™, и попытался собственноручно разобрать устройство, то не факт, что тебе удастся починить его — а вот воспользоваться условиями гарантии после этого уже не получится. Ведь самостоятельный ремонт, равно как и механические повреждения или вода внутри устройства — аннулируют гарантию.
Но кое-что ты все-таки можешь сделать своими силами. К примеру, почистить девайс. Возможно, незначительный мусор, попавший внутрь (пыль или частицы бумаги) является причиной того, что glo™ трещит при нагревании, неприятно пахнет или эти частицы просто мешают ему работать должным образом.
Чтобы очистить девайс, следует использовать специальные аксессуары*. Например, щеточку для чистки, которая является частью стартового набора устройства или одноразовые палочки для glo™, пропитанные жидкостью для тщательной очистки. Ни в коем случае нельзя чистить нагревательную камеру, используя посторонние предметы и жидкости, такие как вода, ацетон, спирт или моющие средства.
Уход за устройством для нагревания табака следует проводить после каждого 20-го сеанса, то есть каждый раз, когда заканчивается пачка стиков. Для этого достаточно открыть камеру нагревания сверху и снизу и выполнить тщательную очистку от грязи с помощью щеточки. После этого саму щеточку нужно промыть под проточной водой и оставить высохнуть. Влажной щеткой пользоваться нельзя, ведь она может повредить систему.
Одноразовые палочки полностью воспроизводят форму камеры для нагревания, поэтому пользоваться ими достаточно удобно. После использования их достаточно просто утилизировать.
Как видишь, все, что ты можешь сделать своими силами, — это следовать инструкции и проверить все составляющие устройства. К примеру, что делать, когда не заряжается glo™? В первую очередь, проверить, работает ли блок питания и USB-кабель. Попытаться подключить зарядное устройство к другому источнику энергии — и узнать статус заряда с помощью кнопки управления.
Если glo™ сломался
Если ты заметил, что система нагрева табака работает неправильно, есть несколько простых шагов, которые могут помочь:
- перезагрузить glo™,
- проверить заряжен ли он,
- сделать чистку.
Перезагрузить устройство просто. Для этого:
- Нажми кнопку управления на корпусе. Обрати внимание, что для девайсов glo™ Hyper X2 и glo™ Hyper X2 Air это будет кнопка большего размера. Управление glo™ Pro Slim и другими устройствами предыдущих поколений производится одной кнопкой.
- Удерживай кнопку в течение 20 секунд.
- После этого устройство перезагрузится самостоятельно, и им можно будет пользоваться.
Если эти способы не помогли, и девайс действительно сломался, не стоит расстраиваться, возможно, решение смогут подсказать специалисты сервисного центра. Для этого нужно обратиться на горячую линию поддержки пользователей по телефону 0 800 50 90 80 или 8008**. Также ты можешь связаться с сервисным центром компании по электронной почте info@myglo.com.ua или принести свою систему в ближайшее фирменное пространство glo™ studio или glo™ pop-up.
Также в фирменных пространствах бренда для всех клиентов доступна услуга тест-драйва нового устройства. Поэтому пока твой девайс будет ремонтироваться, у тебя будет 21 день, чтобы попробовать новые системы для нагрева табака и, возможно, выбрать другую, более современную модель.
Если систему не удастся починить, для клиентов бренда доступна еще одна важная функция glo™ — замена устройства. Согласно условиям гарантии, ты можешь обменять неисправный девайс в течение года с момента покупки. Главное, чтобы твой glo™ был зарегистрирован на сайте. Уникальный код для регистрации ты найдешь на задней панели упаковки.
Как воспользоваться гарантией
Чтобы воспользоваться гарантией от компании, тебе нужно обратиться в сервисный центр. Сделать это можно несколькими способами:
- через бесплатную службу поддержки по номерам 0 800 50 90 80 или 8008** (сервис доступен ежедневно с 08:00 до 21:00);
- с помощью обновленного чат-бота @myglo_ua_bot в мессенджере Telegram;
- или посетить ближайшее фирменное пространство glo™ studio или glo™ pop-up, где ты сможешь подробно объяснить суть проблемы и получить помощь.
Для девайсов glo™ гарантия действует один год с момента покупки устройства, или же с момента получения, если устройство было заказано онлайн и доставлено по почте. Если девайс пришлось обменять, гарантия на новый glo™ снова будет действовать 12 месяцев. Получить бесплатное гарантийное обслуживание после этого срока невозможно.
Главное условие для активации гарантийного соглашения — кассовый чек и фирменная коробка, в которой находилось устройство и его комплектующие. Именно на этой упаковке есть уникальный код, активируя который ты автоматически становишься участником гарантийной программы. Это работает даже, если систему тебе подарили и у тебя нет кассового чека.
Обрати внимание, существует несколько случаев, на которые не распространяется гарантия:
- в случае потертостей, царапин, вмятин и повреждения пластика;
- в случае неисправностей, вызванных перепадом напряжения, контактом с водой, другой жидкостью или огнем;
- после использования не по назначению или неправильной эксплуатации;
- после подключения или зарядки системы нагрева табака к постороннему, несовместимому прибору.
Во всех остальных случаях специалисты бренду будут рады помочь: они проверят девайс, попытаются починить его или предложат варианты решения проблемы. Так что, как видишь, делать ремонт самостоятельно — совсем не обязательно.
* Эта продукция предназначена для использования исключительно с glo™.
** Звонки по Украине бесплатны. Только для совершеннолетних.